JCDecaux раскинула Bluetooth-сетьДата публикации: 30.07.2008 Раздел: Новости По всей видимости Bluetooth-маркетинг начинает обретать все большую популярность. На днях JCDecaux, одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся на наружной рекламе, объявила о запуске Bluetooth-сети, которая будет работать на всей территории Австралии. Запуск состоится при сотрудничестве с компанией Breeze Tech, работающей в области мобильного Bluetooth-маркетинга в городах Сиднее и Лондоне. Bluetooth-передатчики будут добавлены к существующим наружным рекламным щитам JC Decaux, что внесет в наружную рекламу компании мобильный компонент. На данный шаг компания пошла руководствуясь набирающей популярность тенденцией создания кросс-медийных кампаний. Это также послужило сигналом того, что Bluetooth как маркетинговое средство приобретает все большую популярность и распространение. Для начала Bluetooth-передатчики будут устанавливаться в местах, часто посещаемых футбольными фанатами. Первым клиентом, решившим воспользоваться Bluetooth-сетью, стал Австралийский регбийный союз (ARU - Australian Rugby Union), который с помощью Bluetooth-кампании собирается продвигать старт серий игр Bundaberg Rum Rugby. Союз использует Bluetooth на нескольких точках Decaux в Сиднее с целью повышения осведомленности горожан об играх. Находясь неподалеку от таких стендов, мобильные пользователи могут скачать себе на телефон видеоклип. Оксана Васильева Мобильный Контент Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64298.htm |