Мультикомикс. Магазинные шалостиДата публикации: 08.09.2004 Раздел: Креатив
У этого ролика несколько достоинств, самое главное из которых – четкое попадание в целевую аудиторию Визуальный ряд ролика представляет собой нечто среднее между комиксом и аниме. Эти стили использованы для привлечения внимания именно молодежи. Отрывистые высказывания рекламных героев и ненавязчивая фоновая музычка помогает передать ощущения молодежной субкультуры и завершенность обстановки.
Среда, в которой разворачиваются события, – магазин, а, как известно, шоппинг – одно из самых популярных развлечений не только американской, но и нашей молодежи. Ведь именно на тинэйджеров и нацелена эта рекламная кампания.
Визуальные эффекты в стиле MTV обязательно обратят на себя внимание потенциального покупателя.
Ну и, наконец, интрига. Как Вы уже успели заметить, рекламируемый товар появляется в самый последний момент. И это, несомненно, подкупает.
Слоган не просто рекламирует товар, а придает ему свойства другой категории, превращая телефон из средства связи в аксессуар, предмет моды и стиля, без которого нельзя выйти на улицу. "Модный дизайн и неограниченные возможности нового мобильного телефона LG, привлекают столько же внимания, сколько и любая другая вещь, которую ты носишь."
Посмотреть ролик "Shopping spree" (1.3 Мб)
Компания: LG Electronics Бренд: LG Название: Shopping spree Агентство: Brand Buzz, New York Страна: United States Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6417.htm |