Агентство Gearon Hoffman запустило новую кампанию для Papa Gino`s

Дата публикации: 08.09.2004
Раздел: Новости

Независимое агентство Gearon Hoffman на этой неделе запустило свою первую кампанию для сети пиццерий Papa Gino`s. Агентство получило этот контракт в июле

Первой работой бостонского агентства стала 12–недельная промо-акция с участием игрока команды New England Patriots, Адама Виатьери (Adam Vinatieri). В новой кампании посетителям пиццерии предлагают к большой сырной пицце и маленькому цыпленку еще одно бесплатное блюдо. В новой кампании будут использовать традиционный слоган компании "Пицца во всей красе".

После проведения тендера Papa Gino`s разделило свои рекламные контракты между независимыми агентствами Gearon Hoffman и Boathouse, оба из Массачусетса.

Компания ежегодно тратит на рекламу 2-3 миллиона $, в этом году затраты на рекламу должны увеличить.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6408.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100