Новый конкурс на XIV ММФР. "Лучший студенческий коммуникационный проект"Дата публикации: 07.09.2004 Раздел: Новости Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом "РИП-холдинг" в рамках XIV ММФР проводит конкурс на лучший студенческий коммуникационный проект. Задача молодым специалистам поставлена нелегкая, ведь тема звучит как "Разработка рекламной кампании юбилейного – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы" Тема конкурса выбрана не случайно. В основу номинации положена идея позиционирования ММФР как крупнейшего в России профессионального международного фестиваля рекламы.
Новый студенческий конкурс – это уникальная возможность получить первую профессиональную премию в области рекламы - "Яблоко" Московского Международного Фестиваля Рекламы. Институт получает почетную грамоту о победе студента в конкурсе ММФР.
Цели конкурса: Конкурс призван выявить молодых талантов и привлечь их в сферу рекламного бизнеса. Участие в конкурсе - это великолепный шанс поверить в себя и свои способности. Каждый сможет проявить себя незаурядной креативной личностью.
Задачи конкурса: Основной задачей, является разработка проекта, который предоставит потенциальным участникам фестиваля, информацию о фестивале, его научной программе, победителях и лауреатах.
Основные требования к работе: План рекламной кампании включает в себя:
1. Цель ММФР и его коммуникационной стратегии
- указать стратегические цели, которые преследуются при продвижении фестиваля
- разработать принципы стратегии фестиваля, т.е. цели создания, видение развития, миссию
2. Позиционирование и целевая группа
- описать позицию фестиваля среди конкурирующих мероприятий, сравнительные преимущества, лежащие в основе. Обосновать маркетинговыми исследованиями
- охарактеризовать целевую группу, на которую рассчитана данная стратегия. Обосновать характеристику
3. Креативная стратегия
- Разработать атрибуты фестиваля, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации (слоган, фирменный стиль…)
- Охарактеризовать индивидуальность и имидж фестиваля. Для этого необходимо описать сумму "неосязаемых свойств": его имени, репутации, истории, способа рекламирования
4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)
- Разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения фестиваля, конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для его популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
- Если возможно, разработать конкретные рекламные материалы (образцы макетов, статьи и т.п.)
5. Медиа стратегия
- Разработать медиа-план продвижения фестиваля с использованием СМИ, наружной рекламы и т.д. с обоснованием выбранных средств.
В зависимости в масштаба проекта конкурсант вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании:
- Региональный – до 100 тыс. руб.
- Национальный – до 500 тыс. руб.
Правила участия в конкурсе:
1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, специально подготовленные для конкурса, соответствующие ниже перечисленным критериям.
2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации, подкрепленной исследовательскими данными.
3. Конкурсные работы и заявки на участие направляются в дирекцию ММФР.
4. Конкурсные работы сдаются лично или присылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу Дирекции, указанному в на сайте конкурса, а также в буклете.
5. Работы представляются в виде проектов и их презентаций. Под проектом подразумевается план рекламной кампании и самопрезентация.
6. Самопрезентация должна проходить перед аудиторией не менее 50 человек. На ней в обязательном порядке должны присутствовать заведующий кафедрой или декан факультета. Самопрезентация должна быть записана на информационном носителе (диске). Только наличие самопрезентации дает возможность участия в конкурсе.
7. Проект так же должен быть представлен в письменной форме.
Требования к оформлению письменной работы:
1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:
- название работы
- фамилия, имя, отчество автора (авторов)
- фамилия, имя, отчество научного руководителя (при наличии такового)
- полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
- город
- координаты для связи (телефон, адрес, e-mail)
2. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку.
Сроки предоставления материалов и инструкции по отправке.
Прием работ на конкурсы с 1 сентября до 20 октября 2004 года. Участие в конкурсе бесплатное.
Авторы могут выставить работы на конкурс, без аккредитации своих представителей на Фестиваль. Пересылка, доставка работ и другой корреспонденции, осуществляется за счет участника. Работы принимаются по адресу Дирекции фестиваля: 129515, Россия, Москва, ул. Академика Королева, 13, офис 419. тел.: (095) 216-8806, факс: (095) 216-6175Дирекция ММФР
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6404.htm |