Новый конкурс на XIV ММФР. "Лучший студенческий коммуникационный проект"

Дата публикации: 07.09.2004
Раздел: Новости

Московский Международный Фестиваль Рекламы совместно с Издательским домом "РИП-холдинг" в рамках XIV ММФР проводит конкурс на лучший студенческий коммуникационный проект. Задача молодым специалистам поставлена нелегкая, ведь тема звучит как "Разработка рекламной кампании юбилейного – 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы"

Тема конкурса выбрана не случайно. В основу номинации положена идея позиционирования ММФР как крупнейшего в России профессионального международного фестиваля рекламы.

Новый студенческий конкурс – это уникальная возможность получить первую профессиональную премию в области рекламы - "Яблоко" Московского Международного Фестиваля Рекламы. Институт получает почетную грамоту о победе студента в конкурсе ММФР.

Цели конкурса:
Конкурс призван выявить молодых талантов и привлечь их в сферу рекламного бизнеса. Участие в конкурсе - это великолепный шанс поверить в себя и свои способности. Каждый сможет проявить себя незаурядной креативной личностью.

Задачи конкурса:
Основной задачей, является разработка проекта, который предоставит потенциальным участникам фестиваля, информацию о фестивале, его научной программе, победителях и лауреатах.

Основные требования к работе:
План рекламной кампании включает в себя:

1. Цель ММФР и его коммуникационной стратегии

  • указать стратегические цели, которые преследуются при продвижении фестиваля
  • разработать принципы стратегии фестиваля, т.е. цели создания, видение развития, миссию

2. Позиционирование и целевая группа

  • описать позицию фестиваля среди конкурирующих мероприятий, сравнительные преимущества, лежащие в основе. Обосновать маркетинговыми исследованиями
  • охарактеризовать целевую группу,  на которую рассчитана данная стратегия. Обосновать характеристику

3. Креативная стратегия

  • Разработать атрибуты фестиваля, средства, с помощью которых проектируются функциональные и эмоциональные ассоциации (слоган, фирменный стиль…)
  • Охарактеризовать индивидуальность и имидж фестиваля. Для этого необходимо описать сумму "неосязаемых свойств": его имени, репутации, истории, способа рекламирования

4. Стратегия интегрированных маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, сейлз-промоушн, директ-маркетинг и т.д.)

  • Разработать и обосновать систему коммуникаций для продвижения фестиваля, конкретные акции и мероприятия, которые необходимы для его популяризации, активизации, увеличения лояльности и т.д.
  • Если возможно, разработать конкретные рекламные материалы (образцы макетов, статьи и т.п.)

5. Медиа стратегия

  • Разработать медиа-план продвижения фестиваля с использованием СМИ, наружной рекламы и т.д. с обоснованием выбранных средств.

В зависимости в масштаба проекта конкурсант вправе самостоятельно выбрать бюджет рекламной кампании:

  • Региональный – до 100 тыс. руб.
  • Национальный – до 500 тыс. руб.

Правила участия в конкурсе:

1. На конкурс могут быть представлены только самостоятельно выполненные студенческие проекты, специально подготовленные для конкурса, соответствующие ниже перечисленным критериям.

2. Предлагаемые на конкурс работы должны включать в себя современные технологии рекламной, маркетинговой и PR индустрии. Работы должны быть выполнены строго в виде презентации, подкрепленной исследовательскими данными.

3. Конкурсные работы и заявки на участие направляются в дирекцию ММФР.

4. Конкурсные работы сдаются лично или присылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу Дирекции, указанному в на сайте конкурса,  а также в буклете.

5. Работы представляются в виде проектов и их презентаций. Под проектом подразумевается  план рекламной кампании и самопрезентация.

6. Самопрезентация должна проходить перед аудиторией не менее 50 человек. На ней в обязательном порядке должны присутствовать заведующий кафедрой или декан факультета. Самопрезентация должна быть записана на информационном носителе (диске).  Только наличие самопрезентации дает возможность участия  в конкурсе.

7. Проект так же должен быть представлен в письменной форме.

Требования к  оформлению письменной работы:

1. На титульном листе необходимо указать следующую информацию:

  • название работы
  • фамилия, имя, отчество автора (авторов)
  • фамилия, имя, отчество научного руководителя (при наличии такового)
  • полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор
  • город
  • координаты для связи (телефон, адрес, e-mail)

2. Для участия в конкурсе необходимо оформить заявку.

Сроки предоставления материалов и инструкции по отправке.

Прием работ на конкурсы  с 1 сентября  до 20 октября 2004 года. Участие в конкурсе бесплатное.

Авторы могут выставить работы на конкурс, без аккредитации своих представителей на Фестиваль. Пересылка, доставка работ и другой корреспонденции,  осуществляется за счет участника. 

Работы принимаются по адресу Дирекции фестиваля:
129515, Россия, Москва,
ул. Академика Королева, 13, офис 419. 
тел.: (095) 216-8806, факс: (095) 216-6175

Дирекция ММФР
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6404.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100