Beeline: Безлимит-альтернативаДата публикации: 22.07.2008 Раздел: Новости компаний Компания Beeline не отступает от своей традиции удивлять как существующих, так и потенциальных клиентов. После успешно проведённой акции в сети АЗС в сферу влияния самого яркого оператора Украины попали супермаркеты сети «Фуршет». В этот раз преимущества нового безлимитного пакета компании потребители смогли оценить благодаря воблерам, которые были размещены в совершенно не случайных местах. «Что можно купить за 5 гривен 95 копеек? - говорит Алексей Макухин - начальник отдела рекламы компании Beeline. «Пиво, воду, мороженое...» - скажут те, кто ещё не знает о нашем новом безлимитном пакете. Более информированные граждане ответят: «День безлимитных разговоров от Beeline». А чтобы количество вторых значительно превысило количество первых, мы снова обратились к изобретённому ранее методу сравнения: разместили специальные воблеры возле продуктов, стоимость которых близка к стоимости одного дня безлимитных разговоров от Beeline.» Мария Чугунная, BTL-координатор агентства Pro-Motor. «Продукты, возле которых были размещены воблеры, мы также выбрали не случайно и не только по критерию цены. Это премиальные продукты наивысшего качества, популярные среди нашей целевой аудитории. Такое размещение даёт дополнительную возможность акцентировать на том, что Beeline предоставляет услуги наивысшего качества за вполне приемлемую цену.» - Действительно, всё познаётся в сравнении: можно съесть мороженое или выпить пива, но ничто не заменит радость общения, которую каждый день обеспечивает нам Beeline. И всего за 5,95 в сутки! Справка: Компания Beeline появилась на украинском рынке мобильной связи в 2006 году и на сегодняшний день является одним из ведущих операторов Украины. AD-K Group Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article64018.htm |