Что такое? Кто снимал?

Дата публикации: 07.09.2004
Раздел: Креатив

Всегда приятно посмотреть, когда классический живописный прием переносится в другую среду, особенно в рекламную фотографию

На мой взгляд, с монохромным изображением работать гораздо сложнее, не спрячешь мелкие композиционные ошибки за буйством красок. А черно-белое, зачастую, гораздо интереснее цветного, прорисовывая полутона и фактуры, оно дает возможность зрителю фантазировать, придумывать недосказанное, а это очень важно для рекламы.  При работе над имиджевыми фотографиями для модельера главное передать дух коллекции и взгляд художника на моду. В данной работе удалось совместить и рекламу, и фотографию, и моду.

Имиджевая реклама для модельера Albert Gertz

Авторы работы
Фотограф: Максим Полубояринов (www.halfmax.ru)
Стилист: Ольга Росс

Кстати о рекламной фотографии. Эти работы являются частью экспозиции 8-го Московского Международного Фестиваля Рекламной Фотографии "МАСТЕР 2004", который состоится в Москве с 21 по 26 сентября 2004 года в Центре современного искусства "Марс".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100