Что такое? Кто снимал?Дата публикации: 07.09.2004 Раздел: Креатив Всегда приятно посмотреть, когда классический живописный прием переносится в другую среду, особенно в рекламную фотографию На мой взгляд, с монохромным изображением работать гораздо сложнее, не спрячешь мелкие композиционные ошибки за буйством красок. А черно-белое, зачастую, гораздо интереснее цветного, прорисовывая полутона и фактуры, оно дает возможность зрителю фантазировать, придумывать недосказанное, а это очень важно для рекламы. При работе над имиджевыми фотографиями для модельера главное передать дух коллекции и взгляд художника на моду. В данной работе удалось совместить и рекламу, и фотографию, и моду.
Имиджевая реклама для модельера Albert Gertz
Авторы работы Фотограф: Максим Полубояринов (www.halfmax.ru) Стилист: Ольга Росс
Кстати о рекламной фотографии. Эти работы являются частью экспозиции 8-го Московского Международного Фестиваля Рекламной Фотографии "МАСТЕР 2004", который состоится в Москве с 21 по 26 сентября 2004 года в Центре современного искусства "Марс".
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6397.htm |