MedInform для Janssen-CilagДата публикации: 07.09.2004 Раздел: Новости компаний В сентябре 2004 года среди врачей-терапевтов муниципальных поликлиник Москвы компания MedInform проводит новую информационную программу в рамках продвижения торговой марки Имодиум Плюс Акция проходит по поручению компании Janssen-Cilag.
Справка: Агентство MedInform является специализированным агентством в области коммуникаций фармацевтических торговых марок. Клиенты агентства в 2004 году: Janssen-Cilag/Johnson&Johnson (Imodium, Motilium, Pariet), GlaxoSmithKline (Vitamax, Augmentin, Valtrex), Novartis , Paul Hartmann (Fixies, Cosmos, Molimed), Bosnaljek, Abbott Laboratories (Meridia). Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Светлана Владагина
Коммуникационная Группа TWIGA Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6392.htm |