Армия США выбирает агентство для своего контракта

Дата публикации: 07.09.2004
Раздел: Новости

Шесть агентств, в том числе и агентство Leo Burnett, работавшее раньше с контрактом, участвуют в тендере на рекламный контракт Вооруженных сил США. Сумму этого контракта оценивают в 180 миллионов $

Борьбу за контракт ведут агентство Burnett, Чикаго, BBDO, Нью-Йорк и Атланта, Grey, Нью-Йорк, McCann Erickson, Нью-Йорк, а также агентства Ogilvy & Mather и Young & Rubicam, оба из Нью-Йорка.

Официальные представители агентств и вооруженных сил пока не дали никаких комментариев.

Проведением тендера занимается компания Jones Lundin Beals, Чикаго.

Представители Jones Lundin Beals также не дали никаких комментариев по поводу количества агентств, участвующих в тендере, или о сроках проведения тендера.

Агентство Burnett работает с этим контрактом с 1999 года, последняя кампания, разработанная агентством, проходила под слоганом "Армия одного".

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6387.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100