Армия США выбирает агентство для своего контрактаДата публикации: 07.09.2004 Раздел: Новости Шесть агентств, в том числе и агентство Leo Burnett, работавшее раньше с контрактом, участвуют в тендере на рекламный контракт Вооруженных сил США. Сумму этого контракта оценивают в 180 миллионов $ Борьбу за контракт ведут агентство Burnett, Чикаго, BBDO, Нью-Йорк и Атланта, Grey, Нью-Йорк, McCann Erickson, Нью-Йорк, а также агентства Ogilvy & Mather и Young & Rubicam, оба из Нью-Йорка.
Официальные представители агентств и вооруженных сил пока не дали никаких комментариев.
Проведением тендера занимается компания Jones Lundin Beals, Чикаго.
Представители Jones Lundin Beals также не дали никаких комментариев по поводу количества агентств, участвующих в тендере, или о сроках проведения тендера.
Агентство Burnett работает с этим контрактом с 1999 года, последняя кампания, разработанная агентством, проходила под слоганом "Армия одного". Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6387.htm |