Новая рекламная кампания Absolut

Дата публикации: 07.09.2004
Раздел: Новости

В понедельник в эфир вышли 4 новых 30-секундных ролика Absolut. Эта кампания, разработанная агентством TBWAChiatDay, стала первой американской работой на телевидение для этого бренда

Главным героем новой кампании стала огромная бутылка водки Absolut Малина (Raspberry). Представители нью-йоркского агентства выбрали 3-х членов коллектива художников Barnstormers, Нью-Йорк, Девида Эллиса (David Ellis), Кенджи Хирата (Kenji Hirata) и Мава Хайюка (Maya Hayuk) для участия в кампании. Они вместе с Филом Фростом (Phil Frost) расписывали в своем фирменном, авторском стиле эту огромную бутылку.

В качестве музыкального сопровождения в ролике использовали композицию британского музыканта Килла Кела (Killa Kela).

Используя специальную съемку, в 30-секундном ролике удалось запечатлеть 8-часовой кропотливый работы по росписи бутылки. Правда, затем в рекламе бутылку отмывают от всех этих художеств. Слоган "Освободи малину".

До этого телевизионную рекламу создавали для бренда класса премиум Level, но не для бренда Absolut.

Печатная часть кампании началась еще в августе. Проект с художниками также войдет в фильм о бренде, продолжительностью 2,5 минуты, на официальном сайте бренда.

По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году Absolut потратила на рекламу 35 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6386.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100