Джек Траут ответит на вопросы российских маркетологов и рекламистовДата публикации: 06.09.2004 Раздел: Новости 12 ноября 2004 года в Москве состоится семинар Джека Траута, всемирно известного маркетолога, создателя концепции "позиционирования", автора множества статей и более десятка бестселлеров об искусстве маркетинговых войн
Мероприятие пройдет в рамках Деловой части Торжественной церемонии награждения победителей Профессиональной премии в области рекламы "ПРОФИ’04". Впервые практически все примеры Джека Траута будут базироваться на российских кейсах.
Организаторы мероприятия предоставляют возможность всем желающим направить свои вопросы и кейсы знаменитому маркетологу.
Материалы принимаются до 15 сентября, после чего будут отправлены Джеку Трауту. Наиболее интересные кейсы Джек Траут включит в основную программу семинара, а ответам на заранее отобранные вопросы посвятит всю заключительную часть лекции.
Вопросы и кейсы для Джека Траута можно оставить на Официальном сайте конкурса "ПРОФИ’04": http://www.artmediaexpo.ru/businesspage.php. Английский язык приветствуется. Вера Лысенко,
директор по PR
"АРТ МЕДИА ЭКСПО" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6374.htm |