Hooper’s Hooch раздевает фруктыДата публикации: 11.07.2008 Раздел: Креатив Торговый дом «Мегапак» запустил новую провокационную кампанию «Фруктовый стриптиз» по продвижению слабоалкогольных коктейлей Hooper`s Hooch в Интернете. Концепция продвижения была предложена и реализована интерактивным агентством Victory S.A.совместно с Deluxe Interactive. Первым этапом кампании стала масштабная медиа-поддержка: размещение тизерных баннеров на более чем 25 площадках, включая mail.ru, rambler.ru, icq, fiski.net, ziza.ru, bash.org.ru, lj.com, mamba.ru, loveplanet.ru, afisha.ru, timeout.ru, championat.ru, sport-express. Баннеры направляли пользователя на промо-страницу с раздевающимся фруктом. 1 июля 2008 года стартовал основной этап кампании - сайт superhooch.ru Сайт, выполненный в фирменном хулиганском стиле Hooch, предлагает посетителям возможность креативить с помощью Конструктора Комиксов, и выигрывать реальные призы, предлагая свои комиксы для открытого народного голосования. Конструктор комиксов позволяет менять фоны, цвета, героев, элементы, тексты, предоставляя бесконечные возможности для креатива. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63616.htm |