TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (09/08/04-15/08/04)Дата публикации: 06.09.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/08/04-15/08/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
25,86 |
РОССИЯ |
17,29 |
НТВ |
11,37 |
СТС |
8,66 |
ТНТ |
7,95 |
РЕН-ТВ |
5,18 |
ТВЦ |
2,93 |
СПОРТ |
2,91 |
КУЛЬТУРА |
2,69 |
ТВ-3 |
1,97 |
MTV |
1,61 |
ДТВ VIASAT |
1,5 |
МУЗ ТВ |
1,22 |
7ТВ |
0,35 |
EURONEWS |
0,21 |
RAMBLER |
0,1 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6356.htm |