Pontiac предпочитает "действия"Дата публикации: 06.09.2004 Раздел: Новости Изменив в теретий раз за последние 3 года свой слоган, подразделение General Motors Corp., компания Pontiac запустила промо-кампанию для своего нового седана G6 под слоганом "Действие" До этого слоган Pontiac звучал, как "Топливо для души". Новая кампания была разработана агентством Chemistri. Ролики появятся на ТВ в сентябре на каналах ABC и ESPN.
Модель G6 открывает новую линию автомобилей Pontiac, которая будет представлена в ближайшие 12 месяцев, в том числе и автомобиль Grand Prix, под капотом у которого спрятано 300 лошадиных сил.
Марк-Ганс Ричер (Mark-Hans Richer), директор по рекламе Pontiac, заявил, что старый слоган использовался для восстановления позиций бренда Pontiac и эмоциональной связи с покупателями. Новый слоган предназначен для потенциальных "неугомонных" покупателей, которые хотят взять от этой жизни все, причем сделать это вместе со своим автомобилем. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6352.htm |