Новая футбольная реклама Miller

Дата публикации: 06.09.2004
Раздел: Новости

Вступив в борьбу за футбольное поле с Anheuser-Busch, компания Miller Brewing Co. специально к началу сезона Национальной футбольной лиги (NFL) запустила в эфир новые ролики

Обыгрывая футбольную тему, в новых роликах показывают судью, который "штрафует" людей, пьющих пиво Budweiser или Bud Light.

Так, например, в новой рекламе Miller Genuine Draft, молодой человек на первом свидании предлагает своей избраннице бутылочку Bud. Тут появляется рефери и наказывает кавалера за грубый вкус и заявляет, что второго свидания уже не будет.

Эти ролики, созданные агентством Ogilvy & Mather, продолжают кампанию Miller годичной давности, которая позиционировала пиво Miller Lite и Genuine Draft в качестве лучшей альтернативы для пива компании Anheuser-Busch.

Рассчитывая выделиться из общего потока футбольной рекламы, в этой рекламе Miller предпочла использовать лишь ассоциации с игрой, а не показывать игроков или футбольных фанатов.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6351.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100