MSN AdCenter обошел Panama

Дата публикации: 09.07.2008
Раздел: Новости

Система контекстной рекламы Panama, которая принадлежит Yahoo, и которая до сих пор занимала второе место на рынке он-лайн рекламы, стала сдавать свои позиции Microsoft adCenter, сообщают аналитики PPC рынка.

В то время как лидер рынка Google продолжает занимать весьма устойчивые позиции, Yahoo находится в стадии медленного угасания.

По сообщениям экспертов, июнь 2008 стал первым месяцем, когда траты в системе MSN AdCenter превысили траты в системе YSM. Несколько лет назад траты на рекламу AdWords и YSM были приблизительно равны, в июне их соотношение было примерно 35 к 1. За последние 30 дней Adcenter превзошел Yahoo по показателям конверсии и CPL.

Среди причин такого положения дел называются прежде всего не снижение количество кликов, а коллапс цен в системе YSM и плохое качество трафика, которое усугубило снижение интереса к системе Panama.

searchengines.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63509.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100