MSN AdCenter обошел PanamaДата публикации: 09.07.2008 Раздел: Новости Система контекстной рекламы Panama, которая принадлежит Yahoo, и которая до сих пор занимала второе место на рынке он-лайн рекламы, стала сдавать свои позиции Microsoft adCenter, сообщают аналитики PPC рынка. В то время как лидер рынка Google продолжает занимать весьма устойчивые позиции, Yahoo находится в стадии медленного угасания. По сообщениям экспертов, июнь 2008 стал первым месяцем, когда траты в системе MSN AdCenter превысили траты в системе YSM. Несколько лет назад траты на рекламу AdWords и YSM были приблизительно равны, в июне их соотношение было примерно 35 к 1. За последние 30 дней Adcenter превзошел Yahoo по показателям конверсии и CPL. Среди причин такого положения дел называются прежде всего не снижение количество кликов, а коллапс цен в системе YSM и плохое качество трафика, которое усугубило снижение интереса к системе Panama. searchengines.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63509.htm |