J.C.Penney: у нас секса нет

Дата публикации: 26.06.2008
Раздел: Новости

Крупная американская розничная сеть J.C.Penney отрицает свою причастность к «непристойному» ролику, рекламирующему ее бренд.

В клипе, получившем в конце прошлой недели приз на фестивале «Каннские львы», юноша и девушка перед свиданием учатся на время раздеваться и одеваться, а потом сообщают матери девушки, что собираются ненадолго уединиться, чтобы посмотреть телевизор.

После «Каннских львов» клип появился на YouTube, и только за сутки его успели просмотреть 16 000 раз.

J.C.Penney заявила, что не заказывала клип, извинилась перед клиентами и приказала агентству Saatchi & Saatchi, указанному в качестве автора ролика, немедленно убрать его из интернета.

Saatchi & Saatchi возложила вину на своего подрядчика - Epoch Films, сотрудник который, якобы, снял ролик во внерабочее время и послал на фестиваль без ведома компании.

Кирилл Корюкин
vedomosti.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article63064.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100