Персонал для "Максидома"Дата публикации: 02.09.2004 Раздел: Креатив "Вы знаете, чем отличается бра от торшера?", "Вы знаете, чем отличается бокал от фужера?" "Вы знаете, чем отличается договора от обязательств?", "Вы знаете, чем отличается дебит от кредита?" И даже "Вы знаете, чем отличается брутто от нетто?" ... РА Great (Санкт-Петербург) завершило рекламную кампанию, связанную с набором персонала для "Максидома".
Рекламное агентство Great победило в тендере на разработку и проведение рекламной кампании по набору персонала, организованном сетью гипермаркетов "Максидом" в связи с открытием нового магазина. Компании требовались не только продавцы, но и бухгалтера, менеджеры, грузчики, электрики, водопроводчики - то есть самые разные специалисты
В качестве основных средств коммуникации были выбраны постеры в вагонах метрополитена и макеты в специализированной прессе. В основу коммуникации легло прямое обращение к потенциальному сотруднику. Этот подход поддержан графически: только один персонаж на постере находится в фокусе. Мы задаем человеку совершенно конкретный вопрос, ответ на оторый вертится где-то рядом, но очевиден не для всех. Это своеобразный инитест на профпригодность.
"Вы знаете, чем отличается бра от торшера?", "Вы знаете, чем отличается окал от фужера?", для привлечения продавцов. "Вы знаете, чем отличается оговора от обязательств?", "Вы знаете, чем отличается дебит от редита?" для менеджеров и бухгалтеров. И даже "Вы знаете, чем тличается брутто от нетто?" для грузчиков. После этой небольшой оловоломки мы предлагаем поделиться решением с другими, применить свое нание на практике (продавцам - объяснить разницу, бухгалтерам - свести дебит с кредитом, грузчикам донести брутто:). Все постеры были бъединены слоганом "Найди себя в большой компании".
Это послание должно адекватно восприниматься не только ищущими работу, о и другими пассажирами, скучающими в ожидании своей станции, ведь риятно осознавать, что ты знаешь, чем отличается софа от тахты или винт т шурупа. Таким образом, объявление выполняет не только функцию ривлечения сотрудников, но и косвенно сообщает о компетентности работников "Максидома", повышая лояльность к компании в целом.
Компания: Максидом Бренд: Максидом Название: Набор персонала "Максидом" Страна: Russian Federation РА "GREAT", Санкт-Петербург
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6306.htm |