TMA-Draft продвинет модницам GlamourДата публикации: 02.09.2004 Раздел: Новости 1 сентября стартовала программа, направленная на продвижение нового журнала для женщин – Glamour, разработанная BTL-агентством TMA-Draft. Промо-кампания пройдет в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Самаре в крупных торговых центрах и супермаркетах Кампания состоит из двух частей: размещение рекламных материалов в магазинах и поддержка первых номеров журнала с участием промо-персонала.
Перед агентством стояла задача привлечь внимание женщин к новому изданию. Именно поэтому главной творческой идеей стала тема женской сумочки: в магазинах инсталлируется большая сумка подарочного варианта в цветах логотипа Glamour. На всех остальных POS материалах журнал изображен в дамской сумке. "В соответствии с позиционированием журнала, мы использовали тему одного из любимейших женских аксессуаров – женскую сумочку, в которую легко вместится новый номер Glamour, благодаря его формату", - говорит руководитель проекта, менеджер по работе с клиентами TMA-Draft - Наталия Литвинова.
Организаторы акции уделили большое внимание налаживанию личных контактов с потенциальными покупательницами журнала. В течение месяца промо-персонал будет знакомить посетительниц магазинов с журналом в рамках "веселых" гаданий и рассказывать им о новом издании. В подарок женщинам и молодым девушкам будут вручаться стильные украшения от Glamour, а при покупке журнала - другие привлекательные аксессуары. Анна Шехтман
ТМА-Draft Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6303.htm |