Новая рекламная кампания Buick

Дата публикации: 02.09.2004
Раздел: Новости

Во время трансляции очередной церемонии вручения наград Emmy Awards на канале ABC, 19 сентября, Buick представит свою новую рекламную кампанию. В новой кампании больше внимания будет уделено самим рекламируемым автомобилям

Разработкой новой кампании для автомобилей LaCrosse и Terraza  занималось агентство McCann Erickson.

Несмотря на переориентацию рекламной стратегии на сами автомобили, лицо бренда – гольфист Тайгер Вудз продолжит сотрудничать с компанией и появляться в рекламных роликах Buick. 

Старый слоган "Дух американского стиля" будет заменен в этой кампании на новый. Представители Buick новый рекламный слоган пока держат в тайне.

По данным Nielson Monitor-Plus, компания Buick потратила в прошлом году 120 миллионов $, а за первые 5 месяцев этого года – 57 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6302.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100