Новая рекламная кампания BuickДата публикации: 02.09.2004 Раздел: Новости Во время трансляции очередной церемонии вручения наград Emmy Awards на канале ABC, 19 сентября, Buick представит свою новую рекламную кампанию. В новой кампании больше внимания будет уделено самим рекламируемым автомобилям Разработкой новой кампании для автомобилей LaCrosse и Terraza занималось агентство McCann Erickson.
Несмотря на переориентацию рекламной стратегии на сами автомобили, лицо бренда – гольфист Тайгер Вудз продолжит сотрудничать с компанией и появляться в рекламных роликах Buick.
Старый слоган "Дух американского стиля" будет заменен в этой кампании на новый. Представители Buick новый рекламный слоган пока держат в тайне.
По данным Nielson Monitor-Plus, компания Buick потратила в прошлом году 120 миллионов $, а за первые 5 месяцев этого года – 57 миллионов $. Advertology.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6302.htm |