Участники конференции The Baltic PR Weekend 2004 примут участие в работе 8 круглых столовДата публикации: 02.09.2004 Раздел: Новости 9 и 10 сентября 2004 года в Санкт-Петербурге пройдет четвертая международная конференция в области связей с общественностью The Baltic PR Weekend - совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Международной Ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Европейской конфедерации по связям с общественностью (CERP) и коммуникационного агентства SPN Granat Конференция проходит уже в четвертый раз, приоритетом стала максимальная практическая ценность обсуждаемых тем, в связи с чем все больше внимания уделяется круглым столам. По мнению организаторов конференции, формат круглых столов позволяет наиболее полно и всесторонне рассмотреть актуальные вопросы, предлагаемые для обсуждения. В этом году будет организовано восемь круглых столов: "Рейтинги: современные практики и технологии", "Перспективы политического PR", "Тендеры – объективность или "кумовство"?", "Внутрикорпоративные коммуникации в структуре PR", "Специфика экологического PR в России", "СМИ и PR: кто отвечает за качество?", "Государство и PR", "Новые информационные технологии в PR".
В своем обращении к будущим участникам конференции Марина Анатольевна Шишкина, декан факультета журналистики СПбГУ, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, заявила: "Год от года интерес к конференции растет, и непрерывно совершенствуется ее формат и содержание. Мы видим все больше отечественных кейсов, примеров успешной реализации крупных российских проектов. Считаю, что это значимое достижение PR-сообщества России, в котором The Baltic PR Weekend играет одну из ведущих ролей". Александр Петров
Менеджер по связям с общественностью
Коммуникационное агентство SPN Granat Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6298.htm |