Вышел в свет очередной номер журнала "Свой бизнес"Дата публикации: 02.09.2004 Раздел: Новости компаний Анонс журнала "Свой бизнес", №9, сентябрь, 2004 ДЕЙСТУЮЩИЕ ЛИЦА
"Невозможно расти, если разбрасываешься"
Свой бизнес владелец компании "Комус" Сергей Бобриков долгое время строил на принципах внутреннего предпринимательства. Любой сотрудник мог создать непрофильную дочернюю фирму, предложив перспективную идею. Но в конце концов "Комус" полностью сконцентрировался на производстве и продаже товаров для офиса. И вышел в российские лидеры.
ПРАКТИКА
На вторых ролях
Любой предприниматель в душе победитель. Но всегда ли плодотворны амбиции, толкающие компанию к абсолютному лидерству на рынке? Практика показывает: бизнес фирм, идущих под "номером два", стабилен и доходен, а те, кому они смотрят в спину, часто сходят с дистанции, не выдержав гонки.
Испытание зарплатой
Стоит ли резко снижать оклад сотрудникам, проходящим испытательный срок? И если да, то насколько? Владелец московской компании "Ариана" предложил урезать зарплату новичкам сразу на 50%. Идея вызвала бурю среди топ-менеджеров.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЫНКИ
Как открыть кондитерскую
Москвичи любят сладкое. Торты и пироженые всегда хорошо раскупались, поэтому на столичном кондитерском рынке сложилась сильная конкуренция. Как в такой ситуации с нуля создать небольшой, но успешный кондитерский цех, рассказывает директор компании "Сладкий смак" Галина Матюхина.
Команда не продается!
В этом номере мы начинаем серию публикаций о проблемах, связанных с продажей и покупкой готового бизнеса. Как успешно подготовить такую сделку? От чего зависит эффективность всего проекта? В течение ближайшего года своим опытом с читателями "СБ" будет делиться Вадим Самсонов, совладелец и генеральный директор консалтинговой группы "Магазин готового бизнеса". Первая статья – о взаимоотношениях нового собственника с коллективом приобретенного предприятия.
ИНСТРУМЕНТЫ
Распродажи: кому это выгодно?
Даже в дорогих бутиках выстраиваются длинные очереди в дни резкого снижения цен. Но у торговли со скидками есть не только свои плюсы, но и свои минусы. Опытом делятся руководите московских компаний.
Выбор подрядчика
Какие преимущества дает сотрудничество со специализированной логистической фирмой? На что обратить внимание, выбирая постоянного подрядчика для своего предприятия? Рассказывает коммерческий директор компании Pro Logistics Виктор Кириллов.
Главный казначей
Финансовый директор – "тяжелая артиллерия" топ-менеджмента. Он нужен компании, желающей выйти на новый уровень развития, сделать рывок и закрепиться на своих территориях. Найти и удержать подобного профессионала – нелегкая задача.
САМОАНАЛИЗ
О какой жене мечтает предприниматель
Почему семьи предпринимателей нередко распадаются в тот самый момент, когда приходит деловой успех? Психолог Лариса Богданова, вице-президент петербургской компании "Академия частной жизни", предлагает посмотреть на ситуацию глазами бизнесмена-мужчины.
NEW! СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ "БИЗНЕС-КЛАСС"
Кто нас выводит в мастера
В Москве около 100 тренинговых компаний. Как они борются за клиентов.
Светлана Наумова, ведущий тренер-консультант учебного центра АКМР: "Учу менеджеров управлять эмоциями"
Зачем бизнес-тренеры советуют продавцам мысленно подрисовать клиентам большие уши и усы?
Коммерческие секреты
Как поднять продажи в несколько раз и оставить позади конкурентов? Эта проблема легла в основу программы семидневного семинара "Практический курс для коммерческого директора", подготовленной учебным центром SRC Consulting Group. Корреспондент "СБ" прошел курс обучения вместе с владельцами компаний и топ-менеджерами из разных городов России.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ "Офис"
Любой ли офис можно сделать удобным и уютным?
Чтобы стены помогали в работе
Правильная организация офисного пространства позволяет повысить производительность труда сотрудников на 20%.
Что нам стоит все перестроить?
Ремонт помещения среднего уровня обходится сегодня московским компаниям в 100-200 долларов за квадратный метр. Издательский дом "GameLand" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6291.htm |