Лечение спамомДата публикации: 23.06.2008 Раздел: Новости "Лаборатория Касперского" опубликовала отчет о деятельности российских спамеров за май. Исследование показало, что тематика спама уже несколько месяцев остается почти без изменений. На первом месте, как и в прошлые месяцы, медицина (25,1%). Более того, в мае доля медицинского спама выросла на 10%. Образовательная тематика все так же близка спамерам (13,2%), что отчасти объясняется началом сезона выпускных и вступительных экзаменов. Довольно большой раздел, обозначенный как "другие товары и услуги" (18,9%), включает в себя порой неожиданные предложения. Так, согласно "Лаборатории Касперского", некий спамер предлагал устроить любого желающего в Общественное собрание России.
Тематика российского спама (%) Медикаменты, медицинские товары и услуги - 25,1 Другие товары и услуги - 18,9 Образование - 13,2 Поддельные копии часов - 12,6 Отдых и путешествия - 8,4 Электронная реклама - 6,3 Товары и услуги "для взрослых" - 3,3 Компьютеры и интернет - 3,3 Недвижимость - 2,5 КоммерсантЪ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62906.htm |