Microsoft займется ТВ-рекламойДата публикации: 19.06.2008 Раздел: Новости Компания Microsoft, очевидно, заинтересовалась реалиями телевизионной рекламы, так как объявила о покупке профильной фирмы Navic Networks, которая "засветилась" на рынке функционалом для доставки любителям кабельного ТВ интерактивной рекламы с помощью декодера. Специалисты Navic Networks не будут трудиться в прежнем коллективе - в ближайшем будущем массачусетская компания будет объединена с с APSG-отделом (Advertiser and Publisher Solutions Group) Microsoft, в задачи которого входит улучшение технологий таргетинга интернет-рекламы. На данный момент детали сделки на афишируются. Покупка NN является очевидным ходом в сторону уже готового софтверного пакета Mediaroom, который позволяет кабельным сетям транслировать свои передачи в Сети. Сделка в очередной раз вывела компанию Microsoft на Google, которая в недалеком прошлом уже предоставила средства для автоматического размещения рекламы на ТВ и радио. Технологии Navic Networks в первую очередь интересны Болмеру и компании в качестве сбора данных. Их разработки позволяют узнавать, какие передачи смотрел пользователь, в какое время и какого рода реклама была просмотрена полностью. При этом, согласно сайту Navic Networks, система позволяет собирать демографическую информацию, не нарушая закона о праве на частную жизнь. Интерересно, что покупка крупного игрока на рынке анализа эффективности ТВ-рекламы воспринимается монополистом как нечто абсолютно тривиальное. В то же время компания всячески протестовала против дружбы Google и Yahoo, которые проводили эксперимент по размещению рекламных объявлений Google на страницах портала Джерри Янга. Александр Можаев webplanet.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62776.htm |