Азиатский сюрреализм и рекламаДата публикации: 16.06.2008 Раздел: Рекламные фотографы Уникальный визуальный стиль YangTan, рекламного фотографа из Сингапура, завораживает. Каждая фотография обладает своей собственной атмосферой, и создает определенное настроение. Неважно, съемка ли это модного показа, или рекламная фотосессия, почерк YangTan все равно угадывается. В конце девяностых, молодой фотограф из Сингапура решил переехать на постоянное место жительства в США. Выбор его пал не на какой-нибудь захудалый городишко в степях Канзаса, а сразу же на Большое яблоко, то бишь, на Нью-Йорк. Впрочем, оно и понятно - в таком огромном американском мегаполисе возможностей гораздо больше, нежели на острове Сингапур, который всего то 42 км в длину и 23 км в ширину. Однако, наряду с возможностями, в большом городе существует такая же огромная конкуренция. И если вы скромный сингапурец, недавно понаехавший в страну Рональда МакДональда, вам просто необходимо обладать недюжинным характером, чтобы не расстраиваться каждый раз, когда работа достается местным талантам. Впрочем, если у вас действительно имеется дар фотографа, и вы готовы без устали его демонстрировать как можно большему количеству потенциальных работодателей, вас обязательно заметят. Возможно, именно так и произошло в случае с YangTan. Среди его клиентов на сегодняшний день такие бренды как: BEople, Blue Denim, Hewlett Packard, Malaysian Airlines, Google. То ли элементы сюрреализма в работах сингапурского фотографа понравились работодателям, то ли надоели местные гении фотокамеры, но факт - на данный момент YangTan один из самых успешных современных фотографов.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62646.htm |