Бразильские страсти в рекламной фотографии

Дата публикации: 10.06.2008
Раздел: Рекламные фотографы

Что такое говорящая фотография? Чтобы понять это, совершенно не обязательно принимать препараты, расширяющие сознание. Вполне достаточно посмотреть на великолепные работы бразильца Даниэля Клэймика. Он, как никто другой умеет делать подобные волшебные снимки.

Довольно часто на рекламных плакатах модели выглядят напряженно и неестественно. Почему-то сразу представляется, как этих несчастных заставляли долго сидеть, не двигаясь в одной позе, и продукт, который они рекламируют, выглядит уже не очень привлекательно.

Даниэлю Клэймику повезло, он обладает талантом работы с моделью. Впрочем, вряд ли тут дело в везении, ведь талант - штука, над которой нужно каждый день кропотливо трудиться. На сделанных им снимках всегда присутствует эмоция. То ли у этого человека потрясающий дар убеждения, то ли он умеет «поймать» момент, когда модель более всего соответствует изначально планируемой креативной концепции. Но, факт остается фактом - его работы не просто качественно снятые кадры - в них есть душа.

Родился этот замечательный фотограф в Бразилии, в городе карнавалов, Рио-де-Жанейро, в 1976-м году. Его карьера началась в Casa da Foto Studio, где он работал ассистентом у фотографа Луиз Гарридо. Там, как он сам считает, он и научился всему, что должен знать профессиональный фотограф.

Клэймик быстро заработал себе хорошую репутацию в высших модных кругах. Его талант не мог остаться незамеченным и рекламными агентствами. Уже в 23 года он подписал контракт с компанией Max Factor. Ну а дальше - Pepsi, Rexona, Sony, Sagatiba - бренды можно перечислять долго. В 26 лет Даниэль стал самым молодым фотографом, которого пригласили Pirelli для съемок своего календаря. Его яркие работы не раз украшали знаменитый Vogue.

На сегодняшний день, Даниель Клэймик - состоявшийся модный фотограф, чьи фотографии публикуются в международных журналах. Яркие краски его работ, те естественные позы, в которых изображены модели - вполне достойный пример для подражания.







Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62531.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100