Впервые реклама в прямом эфиреДата публикации: 09.06.2008 Раздел: Новости Британский телеканал Channel-4 выпустил в одной из своих программ рекламный ролик, который будет сниматься в прямом эфире. Подобного на британском телевидении еще не было. Ролик был показан во время первого перерыва на рекламу в реалити-шоу Come Dine With Me, которое начинается в 20.10 по местному времени. В этом ролике был показан затяжной прыжок 19 парашютистов в небе над Мадридом. В течение трех минут и двадцати секунд они составляли фигуру, представляющую собой название фирмы-рекламодателя - Honda. Накануне показа команда парашютистов и телевизионная съемочная группа провели тренировку в Испании. Прыжок был совершен в рамках новой многомиллионной рекламной кампании автомобиля Honda Accord. Кампания проходит под девизом «Трудно? Значит, стоит сделать!». В ее рамках планируется совершить несколько прыжков, в которых примут участие 45 парашютистов. Они попытаются изобразить в небе новые особенности автомобиля. 1k.com.ua Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62493.htm |