MedInform для NovartisДата публикации: 31.08.2004 Раздел: Новости компаний Специализированное коммуникационное агентство MedInform, маркетинговый партнёр компании Новартис, начинает проект поддержки горячей линии "Элли и диатез" в средствах массовой информации. Горячая линия посвящена проблемам атопического дерматита у маленьких детей. Кампания будет проходить по всей России во второй половине 2004 года В рамках кампании проводится размещение в прессе и Интернете, а также размещение информационных материалов на стендах в детских поликлиниках и в специальных медицинских программах на телевидении.
MedInform для Bosnaljek
Коммуникационное агентство MedInform по поручению компании Босналек, приступает к размещению осенней кампании препарата Лизобакт.
Размещение будет производиться в национальной прессе и в метро г.г. Москвы и Санкт-Петербурга.
Справка: Агентство MedInform является специализированным агентством в области коммуникаций фармацевтических торговых марок. Клиенты агентства в 2004 году: Janssen-Cilag/Johnson&Johnson (Imodium, Motilium, Pariet), GlaxoSmithKline (Vitamax, Augmentin, Valtrex), Novartis , Paul Hartmann (Fixies, Cosmos, Molimed), Bosnaljek, Abbott Laboratories (Meridia). Входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Светлана Владагина
Коммуникационная Группа TWIGA Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6238.htm |