"Дневник Бриджит Джонс" испортил имидж любимого вина героиниДата публикации: 28.05.2008 Раздел: Новости Шардоне, один из самых популярных винных сортов у жителей Европы на протяжении многих лет, резко потеряло поклонников в Великобритании. Виной всему - всемирно известная история Хелен Филдинг о Бриджит Джонс - немолодой уже женщине, постоянно терпящей неудачи на любовном фронте. Как пишет один из самых известных британскиз винных критиков Оз Кларк (Oz Clark), современные британцы стали избегать употреблять шардоне, и виной всему полноватая, страдающая постоянными депрессиями Бриджит Джонс, которая каждую свою вечеринку заканчивала в сильном алкогольном опьянении именно после этого сорта вина. Читатели "Дневника Бриджит Джонс", а также зрители его экранизированных версий, могут наблюдать, как главная героиня, безуспешно охотясь за потенциальными мужьями, терпит одну неудачу за другой, запивая все это огромными порциями горячительного виноградного напитка. "Дорогой дневник, я снова облажалась. Я выпила огромный бокал шардоне, и сейчас готова засунуть свою голову в микроволновку", - приводит отрывки из книги в подтверждение своих слов Оз Кларк. По данным аналитиков розничных продаж из компании TNS, за последний год в магазинах Британии было продано на 7,5 млн бутылок вина меньше по сравнению с предыдущим годом. В то же время конкуренты шардоне, такие как совиньон блан и пино гриджо, стремительно набирают популярность. "До Бриджит Джонс шардоне считалось очень сексуальным. После люди стали говорить: "Нет, только не в моем баре!" - комментирует ситуацию Кларк. РБК Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article62012.htm |