Технологии эмоциональной рекламы. Ароматы для бизнесаДата публикации: 27.05.2008 Раздел: Новости компаний Арома-партнер 9-го Киевкого Международного Фестиваля Рекламы компания oasis Украина выступит 30 мая в 15.00 с докладом на тему «Новые технологии эмоциональной рекламы. Мы её не видим, мы её не слышим, но мы её чувствуем». На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы: 1. Основные принципы эмоциональной рекламы: Нами управляют эмоции. Теоретические примеры нейромаркетинга. 2. Практика и теория мультисенсорного маркетинга. Аромат - реклама, память, ЭМОЦИИ. Принципы аромамаркетинга. Аромат - POS материал. 3. Презентация проектов с использованием мультисенсорного маркетинга. Сенсорный маркетинг - мощный инструмент для разработки современных схем коммуникаций. Лишь несколько примеров, полученных в процессе исследований, проливают свет на связь между человеческим обонянием, эмоциями и восприятием: - Опыты в казино Лас-Вегаса показали, что в приятно отдушенном помещении - зале игровых автоматов - находилось на 45% игроков больше, чем в неароматизированном зале.
- Проведенный в Чикаго эксперимент обнаружил любопытный факт: покупателям в помещении с приятным запахом пара кроссовок Nike понравилась больше, чем идентичная пара для покупателей из неароматизированного помещения. Каждый 10-ый клиент в помещении с приятным ароматом утверждал, что готов заплатить за те же кроссовки на 10 USD больше, чем покупатели из неароматизированного помещения.
- Изучение пациентов, ожидавших результатов диагностических исследований в онкологическом центре Memorial Sloan (Нью-Йорк, США), показало: у 63% пациентов, которые ощущали аромат ванили, волнение снизилось. Степень тревожности снизилась и у других пациентов, которые находились в неароматизированном зале, но незначительно (чуть более 5%).
- При сравнении эффективности зрительной и чувственной памяти ученые из Университета Броуна выяснили: у людей, получивших зрительные образы вместе с определенным ароматом, спустя год в памяти сохранились 65% (!) информации. Респонденты, которым предложили только зрительные образы, через 4 месяца смогли воссоздать их лишь на 50%.
Это чрезвычайно убедительные аргументы в пользу ароматов в укреплении образа бренда, подкрепления ароматом промоакций, использования аромакомпозиций как POS-материала в мерчайндайзинге сегодня доступны украинским предпринимателям благодаря экспертам oasis Украина. Всем желающим приобрести аккредитацию и получить возможность принять участие в 3-х дневной семинарской программе Фестиваля, получить пакет аккредитационных материалов (DVD, CD, печатный каталоги и пр.), побывать на всех вечеринках, и, конечно, на Церемонии награждения 9-го КМФР, необходимо направить e-mail по адресу festival@adcoalition.org.ua, в котором указать название компании, ФИО лиц, которые будут аккредитованы на Фестивале, свои контактные данные. Стоимость аккредитации одного участника - 200 евро. При аккредитации нескольких представителей от одной компании - 175 евро/чел. Полная информация о семинарской и вечерней программе Фестиваля: http://www.adfestival.com.ua/ Nords PR Ukraine Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61973.htm |