Семинар "Медиапланирование" состоится 13.06.08 - 14.06.08

Дата публикации: 23.05.2008
Раздел: Новости компаний

Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты.

Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Автор

Балабанов Алексей Владимирович

Автор многочисленных статей о рекламе, книги "Занимательное медиапланирование".

Преподавал на факультете рекламы Московской Гуманитарно-социальной академии и МГУП (Московский государственный институт полиграфии). В настоящий момент ведет курс «Медиапланирование» в «Первой Национальной школе Телевидения» при Академии Государственной службы при Президенте РФ, МГСА, МГУП.

Рекламой занимается с 1993 года. С 1995 г. - независимый аналитик. Разработка, анализ, аудит, планирование рекламных кампаний. Маркетинг-анализ.

Секретарь «Совета Экспертов» Ассоциации Коммуникационных Агентств России.

Количество часов: 16 часов

Темы:

1. Понятие о медиапланировании
Медиапланирование как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиапланирование

2. Медиаданные и медиаисследования
Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие об индексах соответствия

3. Целевая аудитория
Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители). Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории

4. Выбор медиа
Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана

5. Экономические характеристики и оптимизация CPP, CPT.
Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки зрения оптимального количества контактов

6. Определение рекламного бюджета
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Некоторые методики, применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы

7. Составление медиаплана
Формы медиаплана. Документооборот медиапланера. Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для медиапланирования

Список литературы:
1. В. Евстафьев, А. Ясонов. "Ведение в медиапланирование" - М.: РИП-холдинг, 1999г.
2. А. Балабанов "Занимательное медиапланирование" - М.: РИП-холдинг, 2000г.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru   Сайт: http://www.admen.ru/

Академия рекламы
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61836.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100