Комбинированная исследовательская промо-акция организована промо-агентством C.G. "I.D.O.L." для торговой марки CarmexДата публикации: 23.05.2008 Раздел: Новости компаний Промо агентство в составе Creative Group «I.D.O.L.» (www.one-idol.com) подвела итоги btl-акции по продвижению нового продукта ведущего мирового производителя косметической продукции - бальзама для губ CARMEX. Продукция компании хорошо известна не только в Америке, но и в Европе. Бальзам CARMEX - №1 в США - теперь можно будет приобрести и в России. Прошедшая в сети аптек 36,6 промо-акция являлась интегрированной частью маркетинговой программы вывода и продвижения продуктовой линейки CARMEX на российский рынок. Прошедшие специальный тренинг профессиональные промоутеры-консультанты в яркой фирменной промоформе в течение двух недель предлагали посетителям аптек протестировать продукцию и получить в подарок симпатичную открытку с информацией о продукте. В результате акции сотни человек смогли не только ознакомиться и опробовать чудесный бальзам для губ «на вкус», но и приобрести его там же, получив прекрасное лечебно-косметическое средство. Благодаря сочетанию классического промоушн с элементами исследований (промоперсоналом также проводилось анкетирование посетителей) удалось добиться не только повышения продаж в аптеках, но и получить неоценимые маркетинговые данные, помогающие спланировать дальнейшее продвижение. Стоить отметить что комбинирование двух инструментов не повлияло на бюджет акции, что также позволило более эффективно распределить затраты. По окончании акции были подведены итоги на лучшие продажи, и наиболее эффективные консультанты-победители получили ценные призы и подарки, а довольные потребители - новое замечательное средство по уходу за губами. C.G. «I.D.O.L.» Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61815.htm |