Играй, слушай, снимай вместе с "Евросеть"

Дата публикации: 23.05.2008
Раздел: Креатив

«Евросеть», крупнейший специализированный ритейлер в области потребительской электроники, объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием «Мистер J». Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Samsung J150.

Рекламная кампания «Мистер J» - совместный проект компаний «Евросеть» и Samsung. В мае и июне 2008 года  видеоролик будет транслироваться на федеральных телевизионных каналах. Рекламная поддержка предполагает также рекламу в интернете и салонах «Евросеть».

В период 19 мая по 20 июня 2008 года мобильный телефон Samsung j150 черного, серебристого и  розового цветов будет продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть». Стоимость новинки в период акции составит всего 5 490 руб.

У компании Samsung довольно большая линейка моделей телефонов. Даже знающий потребитель не может запомнить все маркировки и названия многочисленных  новинок. Важно, чтобы телефон и его название ассоциировались у людей с чем-то запоминающимся.

Именно эта идея и лежит в основе видеоролика «Мистер J». Буква «J» отличается интересной формой. На эту букву начинается много слов, имеющих позитивное значение: joy, joke, jolly и пр.

Видеоролик состоит из трех забавных историй, главным героем которых является мобильный телефон Samsung J150 - мистер J.

Парень в своей комнате играет в гольф J-образным зонтиком. Вместо мяча он использует свернутый носок. Девушка снимает его на телефон. И вдруг - удар! Он попадает прямо... в аквариум!

Красивая девушка танцует, слушает классную музыку по телефону, облизывая J-образный леденец.

Студенты возвращаются в детство: один играет в «стрелялку» на телефоне, другой вертит его в J-образном кресле по комнате, как в настоящем космическом корабле.

««Мистер J» - это веселый, динамичный ролик в духе «Евросети», абсолютно непохожий на предыдущие видеоролики компании, - отмечает Андрей Рукавишников. - Мы прослушали много интересной современной музыки, прежде чем пришли к выводу о необходимости создания нового музыкального произведения. Как правило, ролики создаются под уже существующие песни. Поэтому было сложно подобрать музыкальное сопровождение для «Мистер J». В итоге коллективно решили создать свою музыку, идеально подходящую для нашего ролика. На наш взгляд, получился веселый, интересный ролик, который хочется смотреть и слушать снова и снова»

Посмотреть ролик "Мистер J" (1 Мб)
Скачать ролик


Состав творческой группы:
«Евросеть»:
Наталья Ванчагова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Андрей Рукавишников
Saatchi & Saatchi:
Андрей Забияка - Креативный директор
Антон Щербаков  - Арт-директор
Кирилл Чистяков - Копирайтер
Юлия Соколова - Продюсер
Мартина Тучекова - Экаунт директор
Продакшн Хаус Лайм Лайт:
Макс Ксенда - Режиссер

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61796.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100