У Одноклассников.ру появился демографический таргетингДата публикации: 22.05.2008 Раздел: Новости Одна из ведущих социальных сетей России "Одноклассники.ру" запустила новую опцию для рекламодателей - демографический таргетинг рекламы. Управление рекламой осуществляется при помощи системы AdRiver. Сеть "Одноклассники.ру" ввела таргетинг по двум основным категориям - пол и возраст. Применяя различные сочетания имеющихся характеристик и совместив их с географическим таргетингом, социальная сеть сможет предоставить рекламодателям ту часть посетителей сайта, которая максимально соответствует целевой аудитории конкретной рекламной кампании. Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver. Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам). internet.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61776.htm |