Давно ли вы были в театре?Дата публикации: 22.05.2008 Раздел: Вирусный маркетинг Времена стремительно меняются, и поклонников Мельпомены становится все меньше. Такое положение дел решил исправить один туристический портал, необычно напомнив гражданам одного из лондонских аэропортов, что театр - это прекрасно. Ну и заодно порекомендовал себя, как источник билетов. Владельцы портала Lastminute.com, который посвящен путешествиям и отдыху выпустили свою первую вирусную кампанию. В начале мая, на YouTube появился забавный ролик, где служащие лондонского аэропорта на глазах у изумленной публики устроили настоящее театральное представление. В конце видеоряда крупным планом показана надпись на тележке для перевозки багажа - «Давно ли вы были в театре?», и следом плакат на стене - «Купи театральные билеты на сайте Lastminute.com с 50%-й скидкой!». Посмотреть ролик "Unexpected performance" (6.5 Мб) Скачать ролик
Компания: Lastminute.com Бренд: Lastminute.com Страна: Великобритания С помощью этого видео, снятого в аэропорту Stansted в Лондоне, создатели надеются не только привлечь больше новых посетителей на свой сайт, и продать больше билетов. Одна из главных задач этой кампании - донести до сведения граждан, что помимо бронирования авиабилетов, отелей и всего остального, что может понадобиться в отпуске, граждане теперь могут приобрести с помощью сайта Lastminute.com еще и театральные билеты. Вообще, сама по себе идея подобной акции просто шикарна. Только представьте, что вы сами ощутили бы, будь вы на месте обычных граждан в том аэропорту. Видимо кампания проходит успешно, и билеты продаются лучше, чем мороженное в жаркий день, потому что владельцы портала заявили, в нескольких интервью западным СМИ, что планируют провести еще как минимум три вирусных кампании в этом году. Остается пожелать им удачи и креатива, который в последнее время встречается нечасто. Екатерина Черкасова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61744.htm |