"Ведомости" переходят на цвет

Дата публикации: 19.05.2008
Раздел: Новости компаний

16 мая 2008 года. Сегодня  газета «Ведомости» переходит на цветную печать. Переходу главной деловой газеты страны на цвет предшествовали масштабные исследования читательской аудитории. В них приняли участие мужчины и женщины в возрасте 25 - 35 лет:  топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и студенты старших курсов вузов.

В ходе исследования был досконально изучен дизайн газеты: нынешний - черно-белый на розовой бумаге и будущий - цветной на розовой бумаге. Читатели отметили весомость и солидность современного оформления газеты. Это оформление внушает им уважение и доверие к изданию, в то же время черно-белый дизайн воспринимается читателями как скучный.

После введения в газету цвета издание стало восприниматься как более привлекательное, яркое, интересное и динамичное. В сочетании с розовой бумагой и шрифтом написания заголовка цвет делает газету стильной и изящной.

Татьяна Лысова, редакционный директор газеты «Ведомости»:

«Переход газеты «Ведомости» на цветную печать был задуман довольно давно, но стал возможным только сейчас, после смены типографии, печатающей нашу газету. Цветная печать - это общемировой тренд газетной индустрии, при грамотной работе с цветом и хорошем уровне полиграфии газета может быть не только удобной и информативной, но и по-настоящему красивой. Опыт нашего цветного приложения «Пятница» и проведенные исследования читательской аудитории убедили нас, что даже самым консервативным читателям "Ведомостей" нравятся цветное оформление газеты и цветные фотографии. Ну и, само собой, изменится внешний вид газеты, но прежними останутся оперативность и непредвзятость наших журналистов при освещении важнейших экономических и политических событий в стране и в мире».

Ведомости
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61593.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100