Новый облик майонезов РЯБАДата публикации: 26.08.2004 Раздел: Креатив Группа компаний НМЖК осуществила рестайлинг упаковки майонезов РЯБА. Основная задача рестайлинга – подчеркнуть индивидуальность продукта и донести до потребителей ценности бренда Новое оформление отличается более яркими и насыщенными красками, современностью и динамичностью композиционных решений. При разработке дизайна учитывалась высокая лояльность потребителя к прежней упаковке, поэтому была сохранена преемственность основных графических элементов.
Обновленная упаковка содержит больше информации для потребителя - появилось описание потребительских свойств продукта и рекомендации по применению каждого из трех видов майонезов РЯБА: Провансаль, Провансаль Оливковый, Легкий.
Новый дизайн усиливает эмоциональную связь покупателей с маркой и помогает сделать выбор в пользу своего любимого продукта.
Компания: НМЖК Бренд: Ряба Название: Ряба Агентство: unknown Страна: Russian Federation Денис Одегов-Ширыбанов, менеджер по связям с общественностью ОАО "Нижегородский масло-жировой комбинат" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6157.htm |