Apple - брэнд, дружелюбный геям?

Дата публикации: 19.05.2008
Раздел: Новости

Интересное исследование провели компании Prime Access и PlanetOut. Они задались целью выяснить, какие компании, по мнению простых (или "не очень простых") обывателей кажутся со стороны наиболее благожелательно и дружелюбно расположенными к гомосексуалистам и лесбиянкам, а какие - нет.

Всего было собрано 2259 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет, из которых 1502 были гетеросексуалами, а 757 - геями и лесбиянками.

На первом месте в списке дружелюбных геям брэндов оказалась компания Bravo Network, а на втором - Apple Computer. Около 23% респондентов из гетеросексуальной группы и 39% из гомосексуальной - назвали Apple Computer компанией, "весьма лояльной геям и лесбиянкам" (видимо, речь идёт об общем имидже - самой продукции, отношению к меньшинствам, адресной рекламе и т.д.).

Исследователи объясняют, что восприятие компаний и брэндов в качестве дружелюбных геям - основывается на рекламных роликах, "раскручивающих продукт", составлению мнения в беседах с друзьями, публикациям в прессе, кадровой политике компаний в отношении гомосексуальных меньшинств и т.д.

В качестве заключения, отметим, что на дне списка оказались такие компании, как Samsung, Wal-Mart, Dunkin Donuts и Cracker Barrel. Негативные рейтинги объясняются тем, что некоторые из перечисленных фирм замечены в различного рода дискриминациях сотрудников, принадлежащих к сексуальным меньшинствам.

fcenter.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61568.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100