4 агентства ведут борьбу за контракт Pfizer по связям с общественностью

Дата публикации: 26.08.2004
Раздел: Новости

Представители компании Pfizer в конце этой недели просмотрят презентации 4 агентств, ведущих борьбу за контракт компании по связям с общественностью для брендов Celebrex, Bextra и других болеутоляющих препаратов. Сумму этого контракта оценивают в 10-15 миллионов $

По информации источника знакомого с ситуацией, в тендере участвуют агентства Burson-Marsteller, Hill & Knowlton, Ogilvy Public Relations и Omnicom Group`s Porter Novelli, офисы всех находятся в Нью-Йорке. Следующий этап тендера пройдет в сентябре.

Официальные представители Pfizer отказались назвать агентства, участвующие в тендере, а также они не стали обсуждать подробности проведения тендера. Pfizer проводит этот тендер самостоятельно.

Однако представители компании заявили, что агентства Manning, Selvage & Lee (работавшее с брендом Celebrex) и Weber Shandwick (работавшее с брендом Bextra) отказались от участия в тендере.

В прошлом году Pfizer проводила раздельный тендер на рекламные контракты брендов Bextra и Celebrex, тогда контракт Bextra в июле получило агентство McCann Erickson, а в октябре агентство Kaplan Thaler Group получило Celebrex.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6129.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100