Семинар "Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения" состоится 21-24 мая 2008 г.Дата публикации: 12.05.2008 Раздел: Новости компаний Уникальная программа - профессиональный английский для специалистов рекламы и маркетинга. В программе семинара: требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке; терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее; английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.; Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке. Программа семинара:Часть IИспользование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык. Требования к account management‘у по ведению деловой документации на английском языке. Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.). Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п. Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений. Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности: - стратегическое планирование;
- исследование потребительской среды;
- разработка креатива;
- СМИ и медиа планирование;
- PR;
- директ маркетинг;
- промоушн маркетинг;
- POS и прочее.
Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Часть IIПодготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке. - Этапы подготовки к презентации
- Подробная структура презентации
Ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report. Case studies - совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой. Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке. Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке. Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ. Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке. Формат семинара: семинар-практикум, группа до 10 участников, вечерняя форма обучения - 4 дня с 18.30 до 21.00 (кофе-брейки) Стоимость участия: 12 500 р. Организатор семинара: Образовательная программа «Академия рекламы» Автор: Тихоненков Владимир ПартевовичВыпускник Академии Внешней Торговли (экономист-международник) и ф-та иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве Внешней Торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок, ПР и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы, проведение акций по продвижению иностранных товаров на выставках, семинарах, симпозиумах и т.п. В 1982-85 г.г. работал представителем Торгово-Промышленной Палаты и В/О Внешторгреклама в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. - в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight (впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных и ПР проектов, в том числе в России. С 1992 по 2004 г. работал в Москве на различных руководящих должностях - глава представительства, генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных сетевых рекламных агентствах: PubliEurope, Bates/Saatchi&Saatchi, Adventa /Initiative Media, McCann-Communications, Young&Rubicam/Wunderman, где отвечал за развитие бизнеса и привлечение новых клиентов. В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство ("in-house" agency) в компании Roust Inc, где отвечал за рекламу, ПР и продвижение таких premium - брендов как Martini, Bacardi, Русский Стандарт, Johnny Walker, Otard, Smirnoff, Gordon`s, Bailey`s, Disaronno Amaretto, Asti Martini и др. Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School. В период работы в агентствах Bates/Saatchi&Saatchi , Adventa /Initiative Media, Young&Rubicam/Wunderman - тренинги и семинары по развитию new business и отношений с клиентами. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.( 495) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: http://www.admen.ru/ Академия рекламы Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61286.htm |