Клинтон доплачивает за рекламу со своего кармана

Дата публикации: 08.05.2008
Раздел: Новости

Только за последний месяц сенатор Хиллари Родам Клинтон выложила на президентскую кампанию из своего кармана 6,4 миллиона долларов. Это подчеркивает финансовое преимущество, которое имеет ее главный соперник, Барак Обама.

Эти средства более чем в два раза превышают личные инвестиции Клинтон в свою номинацию от Демократической партии.

Она выделила на свою кампанию в начале этого года 5 миллионов долларов. Помощник Клинтон отметил, что 11 апреля Клинтон пришлось выложить на кампанию еще 5 миллионов долларов. Это произошло за неделю до праймериз в Пенсильвании. Затем на прошлой неделе она вновь добавила со своих личных средства один миллион долларов, а в понедельник (за день до праймериз в Северной Каролине и Индиане) еще 425.000 долларов.

После ее победы на праймериз в Пенсильвании Клинтон удалось через Интернет собрать на свою президентскую гонку 10 миллионов долларов. Очевидно этих денег оказалось недостаточно, поэтому в ход вновь пошли личные средства.

Что касается Барака Обамы, то он регулярно тратит на предвыборную кампанию перед каждыми очередными праймериз суммы значительно большие, чем Хилари Клинтон. Ему не составляет никакого труда получать средств от обширной сети финансовых доноров. Перед праймериз в штатах Северная Каролина и Индиана он потратил на рекламу более 7 миллионов, в то время как Клинтон всего 4 миллиона.

Согласно последним финансовым отчетам, которые подаются в Федеральную избирательную комиссию, Обама начал апрельскую компанию имея в банке на эти нужды 42 миллиона долларов, Клинтон - 9,3 миллиона.

nrs.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article61232.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100