В Великобритании зарегистрированы случаи избирательного запрета рекламы азартных игр

Дата публикации: 29.04.2008
Раздел: Новости

Британские онлайновые операторы «Paddy Power» и «InterCasino» стали первыми игорными компаниями, получившими запрет на рекламу своего бизнеса со времени смягчения законодательства в сентябре прошедшего года.

Наблюдательная комиссия по контролю за рекламными стандартами (ASA) запретила четыре телевизионных ролика «InterCasino» и рекламу Paddy Power в общенациональной газете за нарушения нового рекламного кодекса.

Данный кодекс вступил в действие 1-го сентября прошедшего года сразу после либерализации рекламных правил в соответствии с Законом «Об Азартных Играх» 2005 года и дает возможность более свободно рекламировать азартные игры в печатных СМИ, а также на телевидении после 21:00 (это разрешено впервые) либо в рекламных блоках трансляций спортивных соревнований.

Запрещенная газетная реклама компании «Paddy Power» публиковалась в «Таймс» и изображала гнома в лимузине между двумя прекрасными дамами, с сигарой и бокалом шампанского. Подпись к рекламе гласила «Разве коротышки не могут иметь много денег?»

Серия телевизионных рекламных роликов компании «InterCasino» также, по случайному совпадению, демонстрировала дурачащихся гномов. Гномы были облачены в шутовские костюмы, стилизованные под узнаваемые дизайны слотов и настольных игр.

По заявлению уполномоченного органа по контролю за азартными играми (ASA), газетная реклама компании «Paddy Power» нарушила положения рекламного кодекса, поскольку в ней проводилась связь между азартными играми, с одной стороны, и улучшением внешнего облика и сексуальным успехом, с другой стороны. Со своей стороны игорный оператор возразил, что смысл ролика заключался в воспроизведении сцены из фильма «Уолл-Стрит», чрезвычайно популярного в 80-х годах прошлого века, с Майклом Дугласом в роли банкира-скупердяя Гордона Гекко. Однако в итоге игорный оператор вынужден был согласиться с решением уполномоченного государственного органа и убрал рекламу из газеты.

Что же касается телевизионных роликов «InterCasino» с ребячливым поведением их героев, то в данном случае было определено, что реклама апеллирует к детям или молодежи. Игорный оператор «InterCasino» в свою защиту заявил, что в действительности имеет место образец «незамысловатого юмора», и молодая аудитория в данном случае не являлась целевой. Однако ASA отметила также, что голосовое сопровождение роликов в японском стиле очень сходно с тем, что используется в некоторых популярных британских молодежных телешоу, таких, как «Банзай».

all-games.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60944.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100