Питер принимает Радио Зенит!Дата публикации: 23.04.2008 Раздел: Креатив Под таким названием 1 апреля 2008 года стартовала первая информационно-рекламная кампания «Радио «Зенит». Промо-акции в поддержку кампании пройдут на территории Санкт-Петербурга до конца мая текущего года. Запуск радиостанции в петербургском эфире состоялся 20 октября 2007 года. Соответственно, главная цель кампании - привлечь внимание аудитории к принципиально новому радио Петербурга, а также побудить максимально возможное количество потенциальных слушателей настроиться на частоту 89.7 FM. Основное сообщение первой рекламной кампании - «Питер принимает «Радио «Зенит». В сознании слушателя должно сформироваться четкое представление о том, что «Радио «Зенит» - это новое городское, информационное, спортивное, музыкальное радио. Радиостанция носит название петербургского футбольного клуба, и в концепцию рекламной кампании заложена мысль о том, что «Радио «Зенит» - главный источник on-line информации о городе и о любимой команде, но (!) здесь говорят не только о футболе. Разработка концепции рекламной кампании принадлежит креативной группе радиостанции, визуализация проекта - известному петербургскому карикатуристу Вячеславу Шилову (участник творческой группы «Нюанс»). Над анимацией проекта работала креативная группа Сержа Грекова «Grekov production». В эмоциональном отношении миссия кампании - вызвать улыбку и создать атмосферу позитива. При разработке концепции было решено отказаться от фотографических изображений. Визуальное оформление представлено в виде карикатурных рисунков. Лексический ряд основан на игре слов, раскрывающий две смысловые линии: вхождение нового бренда на радийный рынок Петербурга и личная адресная направленность к каждому слушателю. «Принимаешь гостей? - Питер принимает Радио Зенит»!, «Принимаешь решение? - Питер принимает Радио Зенит»!; «Принимаешь пас? - Питер принимает Радио Зенит»! и т.д... Более подробно объяснить основные отличия радиостанции от существующих на рынке - задача промо-кампании, которая также будет реализована в собственном эфире, преимущественно путем размещения радио-роликов саморекламы. Примерно каждые две недели масштабы рекламной кампании увеличиваются в количественном и качественном отношении. В ротацию уже запущены звуковые ролики в Петербургском метрополитене, световые лайтбоксы и имиджевая модульная реклама в печатных изданиях города. В дальнейшем начнёт «работать» наружная реклама и другие актуальные рекламоносители. Также запланировано проведение интерактивных BTL-акций в местах концентрации целевой аудитории.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60693.htm |