"Выбери цель. Выбери вклад" от МоскоммерцбанкаДата публикации: 17.04.2008 Раздел: Креатив «Выбери цель. Выбери вклад» - это новый слоган и концепция продвижения вкладов для частных клиентов, разработанные студией NC Design для Москоммерцбанка. Основная идея концепции заключается в том, что между конечной точкой и стартовой есть расстояние. Эти точки соединяет линия - маршрут движения к цели. Разработчики создали максимально понятные для восприятия названия вкладов, отражающие основное преимущество каждого депозита: «На выгодных условиях», «На льготных условиях», «На высшем уровне», «На будущее». Например, вклад «На выгодных условиях» предполагает высокую процентную ставку, вклад «На будущее» позволяет не только преумножить свои средства сейчас, но и получить сниженную ставку по кредиту в будущем. Алексей Бойко, арт-директор NC Design: «Легенда концепции «Выбери цель. Выбери вклад» заключалась в том, что каждый человек определяет свою личную цель и собственный маршрут ее достижения, и банк готов ему в этом помочь. На мой взгляд, у нас получилось ее отразить очень точно и понятно».
Состав творческой группы Команда Москоммерцбанка: Владимир Морозов - куратор проекта Яна Двухжилова - менеджер проекта Разработка идеи и визуализация - студия NC Design Алексей Бойко - арт-директор Александра Роскина - иллюстратор Екатерина Шмаленюк - копирайтер Мария Путова - эккаунт-директор Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article60503.htm |