Политический имидж-мейкинг и телевидение

Дата публикации: 20.08.2004
Раздел: Новости

С 2 июля по 7 ноября в Музее Телевидения и Радио (Лос-Анджелес) проходит выставка посвященная политическим видеофильмам рекламного характера

Так как американская культура развивается и становиться все более циничной, процес политического имидж-мейкерства стал объектом детального изучения. Большая часть американской публики воспринимает кандидатов в президенты уже не как символ чистоты, чего-то высокого и патриотического, а скорее как любой другой предмет потребления: упакованный, брендированный и продаваемый с помощью рекламы и PR. Как и предсказывалось перед приближением выборов 2004 года, стала невероятно важна идея, с которой приходят кандидаты на политический "рынок". И этим летом Музей презентует выставку, посвященую созданию политических рекламных видео-материалов.

Reklamaster.com

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6023.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100