Политический имидж-мейкинг и телевидениеДата публикации: 20.08.2004 Раздел: Новости С 2 июля по 7 ноября в Музее Телевидения и Радио (Лос-Анджелес) проходит выставка посвященная политическим видеофильмам рекламного характера Так как американская культура развивается и становиться все более циничной, процес политического имидж-мейкерства стал объектом детального изучения. Большая часть американской публики воспринимает кандидатов в президенты уже не как символ чистоты, чего-то высокого и патриотического, а скорее как любой другой предмет потребления: упакованный, брендированный и продаваемый с помощью рекламы и PR. Как и предсказывалось перед приближением выборов 2004 года, стала невероятно важна идея, с которой приходят кандидаты на политический "рынок". И этим летом Музей презентует выставку, посвященую созданию политических рекламных видео-материалов. Reklamaster.com Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6023.htm |