"Балтика": Антипивные поправки ухудшат состояние российской экономикиДата публикации: 19.08.2004 Раздел: Новости Принятие антипивных поправок к закону "О рекламе", а также антипивная пропаганда в России способны обострить проблемы алкоголизма в стране и привести к ухудшению экономической обстановки. Об этом в среду в Петербурге на пресс-конференции заявил директор по маркетингу пивоваренной компании "Балтика" Андрей Рукавишников По его словам, пивные компании являются основными донорами развития экономики в стране, а рост рынка пива в последние годы превышал рост национального ВВП. По данным компании "Балтика", рост пивного рынка может составить 7%, в то время как ВВП вырастет на 6,6%.
Рукавишников также отметил, что антипивная пропаганда необоснованна, поскольку Россия и так находится на одном из последних мест в мире по потреблению пива. Каждый россиян в среднем выпивает 53 литра пива в год, в то время как в Чехии, находящейся на первом месте в рейтинге потребления пива, каждый житель этой страны ежегодно выпивает 159 литров пенного напитка. ИА "Росбалт" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6014.htm |