TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Москва (09/08/04-15/08/04)Дата публикации: 19.08.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: г. Москва Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 09/08/04-15/08/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
|
Share |
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
21,68 |
РОССИЯ |
16,6 |
НТВ |
12,37 |
ТВЦ |
6,65 |
СТС |
6,59 |
СПОРТ |
5,73 |
КУЛЬТУРА |
4,95 |
ТНТ |
4,9 |
РЕН-ТВ |
4,33 |
М1 |
3,45 |
МУЗ ТВ |
1,96 |
MTV |
1,85 |
ТВ СТОЛИЦА |
1,74 |
ТВ-3 |
1,6 |
3 КАНАЛ |
1,36 |
ДТВ VIASAT |
0,97 |
EURONEWS |
0,47 |
7ТВ |
0,18 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6013.htm |