Затраты на рекламу в США в первом полугодье выросли на 6.4 %

Дата публикации: 19.08.2004
Раздел: Новости

Обилие политических сообщений и традиционное увеличение затрат на рекламу таких компаний, как Procter & Gamble, DaimlerChrysler и Nissan способствовали тому, что затраты на рекламу в первом полугодье увеличились на 6.4%. Такие данные представила компания Nielsen Monitor-Plus

Затраты на рекламу увеличились по всем 10 медиа, по которым проводилось исследование. Возглавили список местные журналы (12.7%), кабельное телевидение (12.5%) и национальные газеты (10%).

Несмотря на то, что затраты на политическую рекламы должны увеличиться во втором полугодье, компания Monitor-Plus обнародовала данные, по которым в эфир уже вышло 361 161 политическое сообщение, принадлежащее двум кандидатам в президенты. Причем 131 707 сообщений принадлежат Джону Керри, а 123 285 – Джорджу Бушу. При этот около 1/3 всех сообщений (106 284) выходили в эфир во время новостных программ.

Затраты 10-ти ведущих рекламодателей составили 8 миллиардов $, что на 11.3 больше по сравнению с прошлым годом. Рекламодатель №1, компания Procter & Gamble, увеличила свой рекламный бюджет на 11.3 % до 1.45 миллиарда $. Четыре ведущие автомобильные компании также увеличили свои рекламные бюджеты: компания General Motors увеличила свой рекламный бюджет на 7.7% до 1.2 миллиарда $, DaimlerChrysler AG – на 55.9% до 887 миллионов $,Ford – на 11.6% до 705 миллионов $, и Nissan – на 21.3 до 545 миллионов $.

Advertology.ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6006.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100