Запуск рекламной кампании компьютеров FormozaДата публикации: 19.08.2004 Раздел: Креатив 16 августа стартовала рекламная кампания группы компаний "Формоза" - крупнейшего российского производителя персональных компьютеров под собственной торговой маркой. Кампания разработана рекламным агентством McCann Erickson Россия 20- и 30-секундная версии ролика "Репетиторы" будут в эфире ТВ-каналов Россия, СТС, НТВ, ТНТ, ТВ3 с середины августа до начала ноября. В ролике под слоганом "Компьютеры Formoza – если вы думаете о будущем" сообщается, что компьютеры Formoza – это основа для полноценного развития ребенка.
С сентября также планируется размещение наружной рекламы и рекламы в прессе в регионах.
Посмотреть ролик "Репетиторы" (1.2 Мб)
Компания: Формоза Бренд: Формоза Название: Репетиторы Агентство: McCann Erickson Russia Страна: Russian Federation
Над созданием кампании работали: Копирайтер: Андрей Никитин, Александр Ибрагимов Арт-Директор: Марат Гарипов Дизайнер: Алексей Тренин Директор группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Эккаунт-менеджер: Ирина Федорова Продюсер: Андрей Никитин Стратегическое планирование: Петр Михайловский Ольга Чиликина
PR Coordinator
McCann Erickson Russia Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article5998.htm |