Федеральный судья Ричмонда считает, что запрет на рекламу алкоголя в студенческих газетах неприемлемДата публикации: 04.04.2008 Раздел: Новости Федеральный судья штата Вирджиния, США, отменила принятый 10 лет назад запрет на рекламу алкоголя в студенческих газетах, заявляя, что этот закон нарушает права студентов на свободу слова. Судья Хана Лок (Hannah Lauck) также сказала, что запрет мешает студентам зарабатывать деньги, уменьшая количество их потенциальных читателей. Законопроекты Департамента Вирджинии по контролю за потреблением алкоголя изначально были приняты для ограничения выпивки среди несовершеннолетних студентов. Однако судья Лок заявила в понедельник, что эксперты департамента не спешат объявлять, что принятие этих мер пока еще не снизило количество пьющих подростков. Она отметила в меморандуме, что департамент не предоставил никакой информации о том, как алкогольные привычки студентов Вирджинии как-либо связаны с рекламой алкоголя в студенческих газетах. Лок также подчеркнула, что подобные коммерческие публикации защищены Первой Поправкой и не содержат ничего противозаконного или ложного. К тому же, отметила она, более половины этих газет читаются людьми старше 21 года. «Мы разочарованы решением суда и пока не будем больше давать никаких комментарий», - заявил Такер Мартин (Tucker Martin), представитель юриста, действующего по поручению департамента. Закон запрещал рекламу пива, вина и коктейлей в студенческих газетах, если только эти объявления не были в контексте рекламы ресторана. В 2006 году американский союз гражданских свобод Вирджинии (Virginia American Civil Liberties Union) предъявил иск департаменту касательно запрета на рекламу алкоголя в студенческих газетах. Исполнительный директор союза Кент Виллис (Kent Willis) заявил во вторник: «Когда правительство вводит подобные запреты, оно делает вид, что преследует важную социальную цель. Однако до сих пор не существует абсолютно никаких доказательств того, что ограничение этой алкогольной рекламы снижает количество выпивающих студентов». Судья Лок также подчеркнула, что даже если в студенческих газетах не будет рекламы алкоголя, это не значит, что студенты не увидят ее в любой другой газете. pohmelya.net Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59979.htm |