Шумахер проведет акцию совместно с алкогольным брендомДата публикации: 03.04.2008 Раздел: Новости Сегодня, в брюссельском Autoworld Museum стартует акция "Чемпионы пьют, осознавая ответственность" - комплексная программа, организованная брендом Bacardi Limited с участием Михаэля Шумахера. Заявленная цель - доказать потребителям, что употребление алкоголя несовместимо с управлением машиной. Компания пройдет в сорока странах и включает в себя телевизионную и интернет-рекламу, публикации в бумажных СМИ, размещение уличных транспарантов с изображением Михаэля Шумахера и программными лозунгами. "Я хочу убедить людей в том, что выпивка и вождение машины несовместимы, я знаю, насколько это важно, по своему участию в программе безопасности на дорогах", - приводит слова Михаэля Шумахера сайт f1news.ru. Уже отснято несколько роликов, в которых Михаэль заявляет с экрана: "Если я иду на вечеринку, моя машина остается дома". 7tv.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article59923.htm |